Русаков Михаил 428 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Здесь вы можете задавать, и обсуждать, вопросы по организации сцены 3d max 1 bobpoumumb отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg 1 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 А вы можете мне помочь и обучить визуализации, и сколько это будет стоить? Уровень у меня средний, могу собрать комнату, а вот настроить свет, материалы и с настройкой рендера проблема. 1 bobpoumumb отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azot 3 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 Добрый вечер! Не знаю, в какую категорию отнести вопрос. Иногда после рендера окошко вирей фрейм буфера странно себя ведет: оно есть, но оно не перемещается на передний план, т.е. как бы висит за окном макса, и посмотреть его никак. Открытие через вкладку рендер не срабатывает, при нажатии на кнопку "показать последний фрейм буфер"ничего не происходит. Такое было на максах разных версий. Конечно, можно поставить автосохранение на диск, но иногда нужно просто быстро глянуть на черновой рендер. В чем может быть дело? Извиняюсь, если вопрос идиотский, но иногда подбешивает, приходится закрывать макс и перерендеривать. 2 azot и bobpoumumb отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русаков Михаил 428 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Добрый вечер! Не знаю, в какую категорию отнести вопрос. Иногда после рендера окошко вирей фрейм буфера странно себя ведет: оно есть, но оно не перемещается на передний план, т.е. как бы висит за окном макса, и посмотреть его никак. Открытие через вкладку рендер не срабатывает, при нажатии на кнопку "показать последний фрейм буфер"ничего не происходит. Такое было на максах разных версий. Конечно, можно поставить автосохранение на диск, но иногда нужно просто быстро глянуть на черновой рендер. В чем может быть дело?Извиняюсь, если вопрос идиотский, но иногда подбешивает, приходится закрывать макс и перерендеривать. Да иногда бывают необъяснимые глюки. Я наверное в этом случае только могу порекомендовать проверить все ли сервис паки, и все ли пакеты заплаток (Hotfix) вы поставили для своей версии макса. Есть офицальные страницы где их можно скачать.Вот здесь для 2014 Макса: http://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/downloads#?sort=scoreВот здесь для 2012 Макса: http://blogs.rand.com/support/2011/09/3ds-max-and-3ds-max-design-service-packs-and-hotfix-.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azot 3 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Спасибо!По ссылке для макса 2012 не скачивается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русаков Михаил 428 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Спасибо!По ссылке для макса 2012 не скачиваетсяДа и вправду. Лучше с официальной страницы качать http://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/downloads#?cg=Downloads&p=3ds%20Max&v=2012&sort=score&page=1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azot 3 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 спасибо)Еще вопрос. Если в сцене много однотипных объектов не инстансов, как лучше их организовать: приаттачить все друг к другу, чтобы были единым объектом, или оставить каждый отдельно? Влияет это как-то на скорость рендера и на затраты ресурсов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русаков Михаил 428 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 спасибо)Еще вопрос. Если в сцене много однотипных объектов не инстансов, как лучше их организовать: приаттачить все друг к другу, чтобы были единым объектом, или оставить каждый отдельно? Влияет это как-то на скорость рендера и на затраты ресурсов? На время рендера в этом плане будет влиять только общее количество полигонов в сцене. А так в большей степени на время рендера влияет во первых количество сабдивов на материалах и в источниках света. И конечно настройки самого рендера. А также влияет весьма сильно количество материалов у которых есть прозрачность. Особенно у тех в которых в свойствах материала на свойствах прозрачности стоит еще и размытие (Glossinnes)А так для удобства я конечно группирую объектты в сцене по их функциям. Допусти стулья со столом и сервизом на нем. Ну и так далее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azot 3 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 ясно) я просто думала, что если на каждом из объектов отдельно стоит uvw map, то это дольше рендерится, чем если он стоит на группу)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olga 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Добрый день! Не могу определиться с категорией вопроса... Помогите пожалуйста новичку.У меня слабая видеокарта и нет возможности работать с полным обьектом-квартирой. Возможно ли из созданного обьекта вырезать по комнате и дальше дорабатывать по отдельным файлам-комнатам? Спасибо заранее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русаков Михаил 428 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Добрый день! Не могу определиться с категорией вопроса... Помогите пожалуйста новичку.У меня слабая видеокарта и нет возможности работать с полным обьектом-квартирой. Возможно ли из созданного обьекта вырезать по комнате и дальше дорабатывать по отдельным файлам-комнатам? Спасибо заранее На самом деле всегда так сам и работаю. Сцена всегда ограничивается закрытыми дверями. То есть если у вас комната с с закрытой дверью, то остальное можно делать уже в другом файле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olga 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Так как вырезать из квартиру комнату? Не чертить заново? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русаков Михаил 428 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Так как вырезать из квартиру комнату? Не чертить заново? Зачем что-то вырезать. Вы просто пересохраняете файл с новым называнием и потом убираете из него лишнее из других комнат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты