Tatyana_85

оцените пожалуйста - в чем нужна доработка?

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, что стоит исправить, как добавить воздушности в интерьеры.

и как убрать "вату" на стене за шкафом (с геометрией стены все норм, с текстурой вроде бы тоже).

Заранее спасибо!

гостиная_3.jpg

спальня_1.jpg

спальня_2.jpg

балкон_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. С ракурсами камер у вас все в порядке

2. я вижу у вас действительно есть проблема с настройками рендера. Именно из-за этого у вас очень шумные картинки и вата на на рендере. Вата будет лечиться с помощью увеличения количества сабдивов в свитке irradiance map. Также можно еще увеличить количество проходов увеличив разрыв между настройками min rate и max rate. 

3. Кирпичная стена на самом деле не сделана объемной. Надо уметь работать с vraydispacementmod. Этому модификатору мы учим у нас в курсе Профи. 

4. Есть недостаток используемой вами схемы color mapping. Из-за этого цвета выглядят блеклыми. Также это влияет как раз на воздушность рендеров.

5. Поплыла картинка заднего фона. Надо выбирать большего разрешения картинки на задний фон. 

6. Материалы все матовые. Не хватает отражений. 

7. Надо искать баланс белого цвета в камере. Все картинки имеют пыльный оттенок. 

Вам в принципе надо просто применить грамотную настройку света. Узнать побольше про настройки рендера. Научиться делать хорошую постобратку в фотошоп. Все это у нас есть в курсе Профи. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, подскажите еще, пожалуйста, как плитку поправить?

один минус - это конечно я не доправила саму картинку на diffuse - блики не убрала с текстуры.

А что еще можно сделать, чтобы на floorgenerator получилась плитка как на картинке, т.е. более выпуклая?

кухня_1.jpg

Плитка Mainzu HD Effects Decor Esna Brown.jpg

Плитка Mainzu HD Effects Decor Zoco Brown.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы она была более выпуклая вам надо поработать с группами сглаживания. То есть скос и сам центральный полигон должны иметь одинаковую группу сглаживания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.